Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 20 Ноя 2017, 01:33

Поиск
Поделиться в соцсетях
Меню сайта
Погода в Тулуне
Тулун
-21°C
Топ новостей
  • Популярные новости
  • Обсуждаемые новости
  • Высокая оценка читателей
  • Следите за новостями

      В Твиттере
      ВКонтакте
      Подписаться на RSS
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Новые комментарии
    Архив записей
    Виджет для Яндекса

    добавить на Яндекс
    Статистика

    Главная » 2017 » Август » 15 » Активисты ОНФ оценили качество работы поликлиник в Иркутской области
    11:35
    Активисты ОНФ оценили качество работы поликлиник в Иркутской области
    Активисты ОНФ оценили качество работы поликлиник в Иркутской области

    Представители Общероссийского народного фронта провели мониторинг доступности и качества оказания медицинской помощи в поликлиниках восьми муниципальных образований Иркутской области. Выявленные проблемы общественники обсудили в ходе круглого стола с участием представителей министерства здравоохранения Иркутской области, главных врачей ведущих лечебных учреждений области, представителей общественных организаций в сфере здравоохранения.

    Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Иркутской области Наталья Протопопова отметила, что это первый мониторинг, проведенный в рамках нового проекта ОНФ «Народная оценка качества». Он проводился путем опроса и позволил выявить как системные проблемы, характерные для большинства медицинских учреждений региона, так и локальные.

    «В основном пациенты жаловались на нехватку узких специалистов, организацию работы регистратуры, в том числе неудобную систему записи на прием к врачам, большие очереди при заборе крови на анализ, на отсутствие доступной среды для маломобильных групп граждан, а также на общее неудовлетворительное состояние помещений, в которых располагаются поликлиники. Большинство этих проблем можно решить без привлечения значительных финансовых ресурсов», – отметила Протопопова.

    Об этих недостатках в ходе проведения мониторинга рассказали пациенты Усольской, Усть-Кутской и Жигаловской поликлиник. Схожие проблемы обнаружены в поликлинике Ангарского перинатального центра, где помимо прочего выявлено, что женщин вынуждают приносить расходные материалы, без которых не проводится прием. При этом персонал поликлиники пожаловался на снижение заработной платы. В Шелеховской поликлинике в целом отмечена положительная динамика, при этом остается острым вопрос отсутствия врача офтальмолога. Проблемы выявлены и в Тулунской поликлинике. Запись на ультразвуковое исследование, томографию производится за полтора-два месяца, при этом навязываются платные услуги, которые можно сделать гораздо быстрее.

    Самая сложная ситуация, по мнению экспертов ОНФ, выявлена на острове Ольхон в Хужирской поликлинике. В период летнего туристического сезона организован круглосуточный пост оказания медицинской помощи, однако наличие дополнительного персонала не предусмотрено. Медработники пожаловались, что второй год им не дают отпуск и лишают стимулирующих надбавок к заработной плате. Самая частая жалоба связана с отсутствием необходимого оборудования для сдачи анализов. За этими услугами люди вынуждены ехать на материк.

    Активисты ОНФ передали в региональное министерство здравоохранения обращение с просьбой об устранении выявленных недостатков. Представители регионального Минздрава пообещали взять на контроль выявленные проблемы, а также провести селекторное совещание с главными врачами учреждений здравоохранения области и озвучить итоги мониторинга.

    Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Иркутской области Александр Якубовский отметил, что данный проект Народного фронта позволит получить независимую оценку качества предоставляемых услуг, услышать всех желающих и обобщить мнения людей о работе социальных учреждений в регионе. Свой отзыв о качестве полученной услуги можно оставить на сайте narocenka.ru.

    «Организации социальной сферы должны слышать позицию граждан, ориентироваться на их запросы и повышать качество своей работы. Уверен, проект Народного фронта позволит руководству учреждений увидеть проблемы глазами пациентов и исправить имеющиеся недостатки. Лучшие управленческие практики будут тиражироваться для применения в других учреждениях региона», – сказал Якубовский.


    Просмотров: 4289 | Добавил: kompas-tv | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Интересное от КОМПАС ТВ












    КОМПАС ТВ в Твиттере

    Вверх