Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19 Сен 2017, 23:26

Поиск
Поделиться в соцсетях
Меню сайта
Погода в Тулуне
Тулун
-21°C
Топ новостей
  • Популярные новости
  • Обсуждаемые новости
  • Высокая оценка читателей
  • Следите за новостями

      В Твиттере
      ВКонтакте
      Подписаться на RSS
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Новые комментарии
    Архив записей
    Виджет для Яндекса

    добавить на Яндекс
    Статистика

    Главная » 2015 » Май » 27 » Активисты ОНФ заполнили всероссийскую карту состояния гарантийных дорог уже в половине субъектов
    11:49
    Активисты ОНФ заполнили всероссийскую карту состояния гарантийных дорог уже в половине субъектов
    Активисты ОНФ заполнили всероссийскую карту состояния гарантийных дорог уже в половине субъектов

    Активисты ОНФ и межрегионального общественного движения «Убитые дороги» в течение недели провели в 55 городах 47 субъектов РФ мониторинг состояния гарантийных автодорог. Это стало вторым этапом всероссийской акции, которая пройдет повсеместно до конца июня. По результатам проверок составляется карта гарантийных дорог, а сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ будут направлены заказчикам на муниципальном, региональном и федеральном уровнях для исправления ситуации, а также в правоохранительные органы.

    Мониторинг состояния дорог, построенных в период 2011–2014 гг. и находящихся на гарантии, начался 15 мая. Активисты ОНФ, общественного движения «Убитые дороги», а также региональные независимые журналисты и неравнодушные граждане, которые присоединяются к ним в ходе инспекций, проверяют в регионах качество исполнения подрядчиками своих гарантийных обязательств. Совместными усилиями заполняется карта состояния гарантийных автодорог, которая находится на сайте garant.dorogirussia.ru.

    На втором этапе акции дорожное покрытие было оценено более чем на 300 дорогах. Во всех проверенных регионах были обнаружены недочеты и ошибки при строительстве дорожного полотна. Особенно «отличились» несколько регионов. Например, в Иркутской области в г. Тулуне улица Блюхера, которую в прошлом году ремонтировал муниципалитет на средства местного бюджета, практически по всей своей длине (1,5 км) оказалась покрыта трещинами. Как отмечают местные активисты, асфальт на некоторых участках уложен ниже уровня обочины, а положенных по СНиПу 4 см для верхнего слоя дорожного полотна нет и в помине.Особый «восторг» вызывает последние десятки метров дороги на выезде: там асфальт словно ковролин, легко приподнимается обычным перочинным ножом, легко крошится от прикосновения пальцами. В прошлом году местные жители обращали внимание администрации на то, что асфальт легко можно снять руками. Был даже ролик в интернете. Однако, мэр заявил, что, мол, работы ещё не закончены и нечего тут поднимать ажиотаж. Работы выполняла фирма ООО «Сибстрой», стоимость контракта составила 6 839 226 (Шесть миллионов восемьсот тридцать девять тысяч двести двадцать шесть) рублей 94 копейки. Деньги перечислены, акты подписаны. Только вот гарантийный срок не прошёл. И у мэра сейчас есть два выхода: либо заставлять фирму производить гарантийный ремонт, либо ждать реакции от правоохранительных органов. Тем более, что эта дорога уже стоит на особом контроле ОНФ. Также есть претензии и к другим гарантийным дорогам, и к дороге в Сосновый бор, которая начала разрушаться уже в 2012 году, а теперь полноценно демонстрирует негодное качество произведённых работ.
    В Новосибирске экспертное обследование Бугринского моста через реку Обь, введенного в эксплуатацию при участии президента РФ в прошлом году на федеральные средства (17 млрд руб.), выявило существенные повреждения дорожного полотна. Хотя мост имеет пятилетний гарантийный срок службы, общественники обнаружили на нем частичное отслоение асфальтобетонного покрытия и дефекты швов. «Не исключено, что при строительстве подрядчик использовал некачественные материалы, отсутствовал должный контроль за технологией строительства», – считает активист ОНФ из Новосибирской области Александр Стефанов.

    Такая же ситуация и с развязкой у Новосибирского автовокзала, которая должна была разгрузить половину города от пробок. На введенной в 2012 г. в эксплуатацию дороге, срок гарантии которой подрядчик обозначил в пять лет, представители ОНФ обнаружили провалы на месте канализационных колодцев и отслоение асфальтобетонного покрытия.
    В Великом Новгороде на Лужском шоссе имеются трещины и небольшие ямы, на пр. Мира – разрушенный верхний слой дороги, на мосту Александра Невского – трещины и колеи. Все объекты также находятся на гарантийном обслуживании.
    В Тамбове на ул. Воронежской отсутствуют тротуары, а само дорожное полотно всё в выбоинах. На ул. Бастионной есть участок дороги (приблизительно 100 м) совсем без асфальтового покрытия.

    В г. Южно-Сахалинске (Сахалинская область) активисты ОНФ обнаружили, что на дорогах, которые по гарантийным срокам должны быть в нормальном состоянии, проходят ремонтные работы. Часть ул. Физкультурной из-за земляных работ закрыта для проезда, на ул. Таежной дорожное полотно засыпано крупным щебнем, ул. Горького находится в стадии начала строительных работ.

    В г. Малоярославце Калужской области на ул. Гоголя, на которой, по документам, в данный момент должен проводиться ремонт, никаких признаков дорожных работ активисты не обнаружили. А на уже отремонтированном участке дорога оказалась в ямах, кювет отсутствует, а обочина уже разрушается.

    В поле зрения активистов в г. Иркутске попали две дороги – ул. 2-я Железнодорожная и ул. Ржанова. На обоих участках обнаружены трещины и разрывы швов дорожного полотна.

    Хотя дорожное покрытие в г. Калининграде на пересечении просп. Советского с ул. Габайдулина и на ул. Первомайской, где ремонт проводился в 2013 г., имеет гарантийный срок пять лет, дорога уже имеет следы износа.
    В Орле активисты провели рейд на ул. Автовокзальной, где ремонт покрытия был проведен в 2011 г. и гарантия на выполненные работы заканчивается в следующем году. В ходе проверки было обнаружено разрушение верхнего полотна местами до основания «подушки», просадки, колейность и выбоины. При этом общественники отметили, что дорога начала разрушаться спустя три месяца после ее сдачи, а гарантийный ремонт на протяжении двух лет вообще не производился.
    Исполнения контракта, заключенного в 2014 г. на ремонт участка ул. Питомник в Биробиджане (ЕАО), активисты не обнаружили. В настоящее время эта же улица асфальтируется другой фирмой, выигравшей новый аукцион уже в этом году. Предположительно ремонт дороги был оплачен из бюджета дважды, отмечают эксперты ОНФ.

    «Наш мониторинг демонстрирует, что во всех регионах имеются проблемы с гарантийным ремонтом дорог. Большое количество региональных и муниципальных дорог просто не доживают до конца гарантии. Всё осложняется тем, что в отличие от федеральных трасс на региональные и муниципальные дороги срок гарантии от четырех лет фактически не распространяется, а всего лишь рекомендован. В результате их приходится через некоторое время ремонтировать внепланово уже за счет местного бюджета. Таким образом, мы еще раз убедились в актуальности нашей законодательной инициативы, которая подразумевает единый подход к формированию гарантийных обязательств подрядчиков. Устранять недоделки необходимо не за счет налогоплательщиков, а в рамках гарантийного ремонта на средства подрядных организаций. А средства налогоплательщиков направлять на исполнение «майского указа» об удвоении строительства дорог, так необходимых нашим налогоплательщикам и стране для развития. Все обнаруженные нами проблемные дороги попадут на карту, которую составляют активисты ОНФ совместно с межрегиональным общественным движением «Убитые дороги». В конце июня мы подведем итоги мониторинга. Все его результаты будут переданы в федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а также в правоохранительные органы для принятия мер. Часть информации, например по г. Саратову, мы уже передали в контролирующие органы», – подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ Александр Васильев.


    Просмотров: 625 | Добавил: kompas-tv | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Интересное от КОМПАС ТВ












    КОМПАС ТВ в Твиттере

    Вверх