Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19 Сен 2017, 23:20

Поиск
Поделиться в соцсетях
Меню сайта
Погода в Тулуне
Тулун
-21°C
Топ новостей
  • Популярные новости
  • Обсуждаемые новости
  • Высокая оценка читателей
  • Следите за новостями

      В Твиттере
      ВКонтакте
      Подписаться на RSS
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Новые комментарии
    Архив записей
    Виджет для Яндекса

    добавить на Яндекс
    Статистика

    Главная » 2015 » Август » 3 » Незнание-сила. Правда – это ложь. ©Оруэлл Джордж
    15:41
    Незнание-сила. Правда – это ложь. ©Оруэлл Джордж
    Незнание-сила. Правда – это ложь. ©Оруэлл Джордж

    Любимый писатель российского либерального сословия в своём  романе  «1984» создал образ некоего чудовищного государства, где человек превращен в ничтожную букашку. Над ним проводятся разного рода опыты. У людей-насекомых посредством проплаченных государством СМИ формируют правильные воззрения и инстинкты. Им вбивают в голову, что "правда - это ложь", "мир - это война", "любовь - это ненависть". И люди начинают верить в это.

     

    Наша действительность в чём-то не только приблизилась, но даже превзошла то, что описано в выдуманном Оруэллом государстве-монстре. Проплаченная ложь преследует нас постоянно. Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.А те, кто её говорят – враги, оппозиционеры и прочее, прочее… Однако мы не сдаёмся, и иногда получается прошибить эту стену. Однако за этой стеной – серое вязкое болото, и главное – в нём не увязнуть. Вот вам картинка с натуры:

     

    Платная съёмка или

    Всё хорошо, прекрасная маркиза

    Хочется начать с того, что цель нашей работы – заставить хорошо работать тех, кто обязан это делать априори, но почему-то не хочет. Конечной целью социально значимой публикации должно стать социально значимое действо. Как максимум - восстановление справедливости и законности, и как минимум – качественно исполненная работа. Но у нас всё очень запущено. И вместотого, чтобы выполнить свою работу качественно, нас пытаются убедить, что чёрное – это белое, причём за наши же с вами деньги.

     

    После публикации на сайте ОНФ статьи о расползающейся на глазах дороге по ул. Блюхера, которой и года нет, в администрацию города Тулуна поступил запрос от депутата государственной Думы Александра Васильева относительно ремонта данной гарантийной дороги. Тулунские городские власти вынуждены были дать ответ на данный запрос. И тут-то бы им заручиться поддержкой ОНФ и депутата Госдумы и потребовать от подрядчика исполнения ремонта по гарантийным обязательствам! Но – нет! Вместо этого всех начали убеждать, что дорога, покрытая трещинами, это именно то, что нужно всем нам!

     

    В срочном порядке была создана комиссия, в которую вошли и.о. председателя комитета по ЖКХ администрации городского округа Любовь Пономарева, ведущий специалист отдела контроля за строительством Татьяна Кожемякина, депутаты городской Думы Александр Лабекин, Игорь Якубов, Елена Абрамова, председатель Общественной палаты Тулуна Владимир Киреев. Была приглашена иглавный редактор газеты «Компас TV» Светлана Горбачева. У Светланы Горбачевой были намечены свои планы на утро прошедшей пятницы, поэтому она направила своего заместителя - НатальюБуракову. Пригласили и местное телевидение, чтобы члены комиссии дали свои комментарии на камеру. Впрочем, такое право было не у всех. Но об этом чуть позже.

     

    Итак, в24 июля шоу под названием «Комиссия по обследованию дорожного полотна по ул. Блюхера» состоялось. Шоу, потому что по сути никакого обследования не произошло. Комиссия в сопровождении тулунского телевидения лишь бодрым шагом прошлась по дороге, по пути не переставая уверять окружающих и самих себя, что дорога отличная, сделана просто на славу, и претензии, высказанные в адрес работ в газете, надуманны и необоснованы. Ни замеров, ни проб никто производить не собирался. Обследование было чисто визуальным.

    На вопрос журналиста из«Компас tv», почему на дороге, особенно ближе к выезду из города, так много трещин, Любовь Пономарева заявила, что для такой дороги это вполне нормальное явление, так как здесь болотистая местность, грунт  водит, плюс перепады температуры зимой и летом. Вот дорога и потрескалась. «Это дорога 4-й категории, - заявила Любовь Николаевна, - к ней предъявляются совсем другие требования, чем к дороге, допустим, федерального значения. Например, на дороге первой категории вообще не допускается каких бы то ни было трещин, неровностей. В нашем городе дороги могут быть максимально 3-й категории, а также 4-й или 5-й. Так что эта дорога идеальная для своей категории. Да, возникают какие-то неприятности, но это же сложное инженерное сооружение. Одежду покупаешь, и то подгонять приходится. А тут дорога».

    Но вот делегация дошла до конца дороги. И присутствующие стали на камеру высказывать свои соображения, впрочем, не отличавшиеся друг от друга, словно написанные под копирку.

    И. о. председателя комитета по ЖКХ Любовь Пономарева:

    - Работы выполнялись в 2014 году, за счет средств областного бюджета по народным инициативам. Ремонт дороги выполнили в летний период. Сделали ямочный ремонт, потому что до этого дорога эксплуатировалась более десятка лет без какого-либо ремонта. Дорога 4-й категории, была в очень плохом состоянии, проезд по ней был практически невозможен, поэтому приняли решение выполнить её ремонт в размере 1350 метров от ул. Шмелькова до пер. Путейского. Работы были выполнены в срок, в полном объемы, приняты специальной комиссией, назначенной от администрации городского округа. При выполнении работы все требования, которые предъявлялись по техническому заданию, были соблюдены.

    В зимний период температура воздуха в Сибири далеко за минус 30 градусов, поэтому получается довольно сильный перепад температуры по работе в летний и зимний периоды. ( Зима 2015 года выдалась на редкость тёплой. Средняя температура в январе составила -12 градусов по С. примеч. авт.) Поэтому данная дорога, отработав в зимний период, имеет незначительные поперечные трещины, которые при предъявлении подрядчику требований по эксплуатации за период гарантийного срока, были устранены в 2015 году. Тех нарушений, которые описывают в газете, показывают в интернете, членами комиссии, которая собрана сегодня и участвует в обследовании дороги через год работы, не обнаружено. Считаю, что предъявленные нарушения вообще не имеют место к этой дороге. То, что кто-то, где-то, каким-то ножом смог поднять асфальт… да, горячий асфальт поднять можно. Но после того, как он затвердел, и прошло время, этого сделать практически невозможно. (Отслаивающийся асфальт был поднят ножом и зафиксирован на фото в мае и в июле 2015 года. примеч. авт.). Толщина слоя была уложена 8 см - 2 слоя по 4 см. При сдаче работ были сделаны лабораторные исследования, и лаборатория подтвердила, что да, действительно, выдержан слой толщиной 8 см. Дорога отремонтирована на средства областного бюджета, по народным инициативам.

    Кроме того, в этом году проводилась проверка прокуратурой, ГИБДД, и по запросу прокуратуры были сделаны соответствующие вырубки, чтобы была подтверждена толщина слоя, выполненного в прошлом году».

     

    Стоит отметить, что вырубки сделаны были лишь в двух местах, в самом начале отремонтированного участка и примерно посередине дороги. Не исключено, что вырубки сделаны на местах так называемого ямочного ремонта, что и дало желаемую толщину. В конце участка никаких выемок для проб асфальта сделано не было. Впрочем, у представителей администрации и здесь нашлось объяснение.

     

    Ведущий специалист отдела контроля за строительством Татьяна Кожемякина:

    - Подрядчиком после выполнения работ были сделаны вырубки, три штуки, согласно нормам – в начале, середине, то есть, будем так говорить, по краям дороги и в середине. Лабораторное исследование делала иркутская лаборатория ГипродорНИИ. В заключении указано, что два слоя толщиной в одной вырубке 4 и 4 см, в другой 4 и 4,9 см. По качеству асфальт соответствует ГОСТу. Границы окончания работ находится по переулку Путейскому. А эти метры сделали из оставшегося асфальта (к выезду из города, те самые, где больше всего трещин, а асфальт отслоился и разрушается. – прим. автора). Дело в том, что асфальт привозят с запасом, и чтобы его не выбрасывать, дорогу доработали сверх нормы. Поэтому здесь замеры не производили.

     

    Не остались в стороне и народные избранники, равно как и другие присутствующие, кроме разве что представителя газеты, которого и не собирались спрашивать.

     

    Свое мнение высказал депутат городской Думы Александр Лабекин:

    - Я считаю, что дорога выполнена в соответствии с нормами. Да, есть какие-то трещины. Но это из-за мягкого грунта, болотистой местности, от этого никуда не денемся. Все эти трещины заделали в соответствии с нормами. Эта дорога делалась без проекта. Это не капитальный ремонт, а текущий.

     

    Председатель общественной палаты города Владимир Киреев:

    - Я не великий специалист по дорогам. Но ,может, и не надо им и быть. Скажу, что в принципе, дорога нормальная, достойная, сделана хорошо. В городе и без неё хватает других дорог - похуже. У меня к ней вопросов нет.

     

    Заместитель председателя Думы Елена Абрамова:

    - Мы с депутатами прошли всю протяженность дороги, от пересечения с улицей Шмелькова до конца работ и считаем, что дорога сделана достаточно хорошо. Если бы все дороги были такими на территории нашего города, я думаю, что жители были бы удовлетворены качеством работ. Дорога ровная, да, трещины имеются, но в ходе гарантийного ремонта все устранено. Мы считаем, что все преувеличено.

     

    - Я считаю, что все эти вопросы возникают только из-за того, что была предвыборная кампания, связанная с мэром города, - высказала свои соображения Любовь Пономарева. - В ходе её начался ажиотаж, он до сих пор не закончен. И считаю, что все поводы, которые выставлены на сегодняшний день в газете и на сайте, они не только необоснованные, они прямо провокационные, создают нетерпимую обстановку в городе. Невозможно работать.

     

    Журналисту Наталье Бураковой слова не дали. Хотя, всё что мы хотели сказать, мы уже сказали в статье «Точка падения», да и фото дороги красноречиво говорят об истинном положении вещей. Однако, раз уж местное телевидение решило «осветить» эту проблему, то главный редактор газеты и член комиссии Светлана Горбачева обратилась к телеведущей Ирине Соболевой с просьбой высказать и свою точку зрения. Однако ответ Ирины Соболевой поразил своей откровенностью и безапелляционностью: «Нет. Это платная съёмка!»

     

    Ну вот и приплыли. Мало того, что сводный хор из депутатов, чиновников и приближённых лиц, стоя на потрескавшемся гарантийном асфальте, пел о том, как всё замечательно, ещё и выяснилось, что «правда» заказана и уже проплачена городской администрацией. А чего приглашали-то?

     

    Вот так и живём. Творят чиновники всё, что им на душу ляжет, при этом кормят нас «нужной правдой», тратя на это колоссальные бюджетные деньги, к которым у них вообще отношение специфическое. Вот на ремонт садиков в казне денег нет, а на самопиари премии неизвестно за что – всегда находятся!

     

    А мы в это время ходим по колдобинам вместо тротуаров, ездим по разваливающемся асфальту, а то и по его отсутствию, терпим произвол и должны подпевать:у нас всё хорошо!

     

    Вместо эпилога

     

    23 июля в самом центре Москвы – на «нулевом километре» на Красной площади – был дан официальный старт новому проекту Общероссийского народного фронта под названием «Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!». Задача ее участников – оценить усилия регионов по исполнению указа президента страны и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

     

    Участники инспекции познакомили журналистов с картой маршрута и показали, как будет заполняться стенограмма, которая включает информацию о качестве федеральных, региональных и муниципальных дорог и оценку их по четырехбалльному рейтингу.

     

    «Для оценки качества дорог мы везем с собой специальный брусок, который выточен согласно ГОСТу. Любая яма должна быть меньше этого размера. Такие параметры прописаны по дефектам дорог. Когда мы приедем на место с разрушением полотна, то положим образец в эту яму и зафиксируем. Если есть нарушение, то мы направим обращение в прокуратуру или в полицию», – рассказал член Центрального штаба ОНФ депутат Александр Васильев.

    Он подчеркнул, что в ходе инспекции планируется проанализировать дороги по специальной методике, которая была разработана при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту.

     

    «Эта методика учитывает не только физическое состояние дорог на момент проверки, но и те усилия, которые местные власти предпринимают по установлению гарантийных сроков ремонта и привлечению подрядчиков к оперативному исправлению обнаруженных недостатков», – сказал Васильев.

     

    «Ежегодно в России на строительство дорог тратится порядка 1 трлн руб. – это пятнадцатая часть бюджета страны. Нужно прекращать закатывать эти деньги в асфальт. Мы намерены доказать: чтобы иметь хорошие дороги, траты на них должны быть не большие, а эффективные. Поэтому мы будем не просто фиксировать, а добиваться, чтобы региональные власти занимались эффективным расходованием средств – чтобы дороги, на качество которых распространяется гарантийный срок, ремонтировались за счет подрядчиков, а не бюджетов, то есть налогов граждан. Привлекать к этой работе инспекция ОНФ намерена в первую очередь граждан в регионах, с которыми мы будем совместно проводить работу по системному улучшению ситуации с качеством дорог», – рассказал руководитель проекта Александр Васильев.

     

    Что ж, будем ждать экспертов из Москвы. Думаем, их песнями сводного хора не усыпить.

     

    Наталья Буракова

    P.S. И в платном сюжете Тулунского телевидения, и в платной публикации в "Земле Тулунской" высказываются сомнения относительно подлинности фото с отслаивающимся асфальтом. Однако фото эти подлинные. На момент "комиссионного обследования дороги" щели были щедро политы гудроном, потому все увидели только заплатки. Есть хорошие слова у БГ: "Мы закрыли глаза, чтоб не знать, как нам плохо"...Так и живём.

     


    Просмотров: 678 | Добавил: kompas-tv | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Интересное от КОМПАС ТВ












    КОМПАС ТВ в Твиттере

    Вверх