Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23 Ноя 2017, 19:05

Поиск
Поделиться в соцсетях
Меню сайта
Погода в Тулуне
Тулун
-21°C
Топ новостей
  • Популярные новости
  • Обсуждаемые новости
  • Высокая оценка читателей
  • Следите за новостями

      В Твиттере
      ВКонтакте
      Подписаться на RSS
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Новые комментарии
    Архив записей
    Виджет для Яндекса

    добавить на Яндекс
    Статистика

    Главная » 2015 » Май » 13 » Николай Корнилов: В каждом медучреждении региона должна быть организована работа с обращениями граждан
    11:23
    Николай Корнилов: В каждом медучреждении региона должна быть организована работа с обращениями граждан
    Николай Корнилов: В каждом медучреждении региона должна быть организована работа с обращениями граждан

    В каждом медицинском учреждении Иркутской области на видном месте должна быть размещена подробная информация о времени приема главного врача и его заместителей, телефоны, по которым пациенты могут обращаться за помощью в решении спорных вопросов. Об этом заявил сегодня министр здравоохранения региона Николай Корнилов на совещании с главными врачами медицинских организаций города Иркутска, сообщается в пресс-релизе регионального правительства. Министр подчеркнул, что с начала текущего года в лечебных учреждениях проводилось анкетирование пациентов в рамках конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», а также месячник этики и деонтологии. По словам заместителя министра Елены Голенецкой, жители региона низко оценили работу регистратур по таким параметрам, как вежливость и коммуникативные навыки сотрудников регистратуры; скорость оказания консультации и оформление документации; организация вызовов врачей на дом; возможность подачи жалобы.

    По предварительным итогам, наибольшее количество жалоб зафиксировано от пациентов поликлиник № 10 (взрослой), № 15, № 11, № 17, в детских поликлиниках № 6, № 5, № 2. Практически нет обращений по вопросам этики и деонтологии на работу сотрудников поликлиники Областной детской клинической больницы.

    «После анализа всех анкет будет проведена адресная работа с руководителями лечебных организаций. Стоит отметить, что большинство жалоб граждан могут быть решены в самом медучреждении. За месяц поступает от 20 до 40 обращений, из них только 5 – 6 требуют рассмотрения на уровне министерства здравоохранения Иркутской области и привлечения экспертов», – пояснила Е. Голенецкая.

    Как сообщил Н. Корнилов, в 2014 году в ведомство поступило 3,2 тыс. обращений граждан. В том числе 772 – на качество оказание медицинской помощи и соблюдение этики. Причем из них 122 жалобы признаны обоснованными. За первый квартал 2015 года поступило 782 обращения, из которых 268 жалоб (72 – обоснованные).


    Просмотров: 650 | Добавил: kompas-tv | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Интересное от КОМПАС ТВ












    КОМПАС ТВ в Твиттере

    Вверх