Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 23 Июл 2017, 06:54

Поиск
Поделиться в соцсетях
Меню сайта
Погода в Тулуне
Тулун
-21°C
Топ новостей
  • Популярные новости
  • Обсуждаемые новости
  • Высокая оценка читателей
  • Следите за новостями

      В Твиттере
      ВКонтакте
      Подписаться на RSS
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Новые комментарии
    Архив записей
    Виджет для Яндекса

    добавить на Яндекс
    Статистика

    Главная » 2015 » Август » 14 » Участок трассы «Сибирь» отремонтирован по новейшим технологиям
    12:19
    Участок трассы «Сибирь» отремонтирован по новейшим технологиям
    Участок трассы «Сибирь» отремонтирован по новейшим технологиям

    Единственный гравийный разрыв от Тулуна до Нижнеудинска теперь в прошлом. Раньше на участке М53 своей машине сочувствовал каждый. 20 километров новейшего полотна положили в объезд населённого пункта Шеберта.
     

    Трасса М53. Московский тракт. Он же Большой Сибирский. Он же Великий. Теперь эта трасса называется «Сибирь». Перегон Тулун — Нижнеудинск. Тот, кто ездил здесь ещё год назад, вряд ли забудет ямы и ухабы старого покрытия в районе Шеберты протяженностью почти 20 километров. Любовь Сигринёва живет тут с рождения. Работает почтальоном. Рассказывает: большегрузы шли через село днём и ночью. От пыли люди задыхались, из-за шума не могли спать.

    — Машины очень большие едут. Фуры больше вагона. Дома даже трясутся! — говорит жительница Шеберты Любовь Сигнерёва.

    — И машин много шло. И дорога разбитая была. Каждое лето ремонтировали, а толку не было! — говорит житель Шеберты Владимир Шибко.

    Сегодня здесь — историческое событие. Фактически за два года дорожники закончили реконструкцию участка. Особо прочный асфальт, современные ограждения, новая разметка. Цена вопроса — более трёх миллиардов рублей.

    — Здесь применены новые технологии и в освещении, и в нанесении разметки. А самое главное, новые типы асфальтобетона, которые прослужат как минимум шесть лет.

    Торжественный момент. Запуск участка в эксплуатацию. В числе присутствующих — первые лица области, строители, депутаты, местные жители, — говорит руководитель федерального дорожного агенства Роман Старовойт.

    Это — только начало. Большое дорожное строительство в Иркутской области продолжится. В городах и на междугородных трассах, в сёлах и садоводствах. В 2015-м бюджет выделяет на эти цели более семи миллиардов рублей.

    — Это только федеральная составляющая. Сейчас и муниципальный дорожный фонд есть — мы закон Иркутской области приняли. Есть областной дорожный фонд. Мы «Дорожную службу» поднимаем, поддерживаем предприятия дорожного строительства, — говорит врио губернатора Иркутской области сергей Ерощенко.

    Для жителей Шеберты — а здесь живёт около 800 человек — ввод в строй нового участка действительно большое событие. Люди говорят, в селе уже стало намного тише, чище и безопаснее.
    Отныне Московский тракт стал полностью асфальтированным. По самой длинной в мире автотрассе теперь можно с комфортом пересечь всю Россию с запада на восток.

    — Сегодня ситуация с турпотоками очень серьёзно в нашей стране меняется. Люди поедут на Байкал в гораздо большем количестве. И в перспективе строительство обходов Тулуна, Нижнеудинска, Куйтуна, Усолья, Слюдянки очень серьёзно ситуацию улучшит, — говорит депутат Государственной Думы России Сергей Тен.

    По словам экспертов, значение данного события для экономики Сибири и всей страны огромно. Недаром строить эту дорогу царским Указом повелела ещё в ХVIII веке императрица Екатерина Великая.


    Просмотров: 814 | Добавил: kompas-tv | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Интересное от КОМПАС ТВ












    КОМПАС ТВ в Твиттере

    Вверх